Жалоба на Сбербанк

Сбербанк России – крупнейший банк нашей страны. В рейтинге РБК он лидирует почти по всем показателям. В глазах большинства россиян он вызывает уважение, доверие и желание сотрудничать именно с ним. Но и в работе такой огромной финансовой организации есть значительные минусы, которые не могут быть упущены из виду населением. Всё чаще на глаза попадаются сведения о недобросовестной работе банка и его сотрудников. Естественно, пострадавшие от этого люди захотят, чтобы справедливость восторжествовала. Именно поэтому, в данной статье мы рассмотрим, как правильно оформить жалобу на Сбербанк.

Лично я не вижу смысла жаловаться. И причиной тому не какие-то морально-этические соображения. Просто я не уверена в том, что моя жалоба будет иметь эффект или просто рассмотрена. Не верите – введите в поиске «жалоба» и вы сами со всём убедитесь. Вашим глазам предстанет масса статей о бесполезности такого рода заявлений. Недовольных очень много, но мне на глаза не попалась ни одна статья о том, что чья-то жалоба была удовлетворена. Посмотрите правде в глаза: что для такого огромного финансового учреждения какая-то жалоба? Ровным счётом ничего. Если вам что-то не нравится, обращайтесь в другой банк. Но речь сейчас идёт совсем не об этом.

Жалоба на Сбербанк

Жалоба на сотрудников Сбербанка

Рассмотрим поподробнее порядок оформления жалобы на сотрудников Сбербанка. Существует три способа:

  1. Самый простой и одновременно самый сложный: лично в отделении банка оставить письменное заявление в жалобной книге. Простой этот способ потому, что вы можете осуществить его незамедлительно. Вся сложность заключается в том, что для этого придется столкнуться с сотрудником банка, который, наверняка, является причиной проблемы.
  2. Позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 555 550. По моему мнению, это самый глупый способ, так как после звонка вам все равно необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и подтвердить всё сказанное письменно
  3. И, наконец, самый простой вариант – сделать это через интернет. Относительно недавно на официальном сайте www.sbrf.ru или www.sberbank.ru появился сервис «Сбербанк против коррупции», направленный на выявление недобросовестных сотрудников и ошибок в их работе (сознательных или непреднамеренных). Стоит отметить, что данный сервис был создан лишь для выявления коррупции. Решать проблемы хамства, недобросовестной работы и многочисленных ошибок он не будет. Хотя я сомневаюсь, что и основную задачу будут решать. Но это уже моё пессимистическое отступление. И всё же, вам никто не запрещает оставлять свои жалобы и комментарии в данном разделе. Для этого нужно зайти на официальный сайт, указанный выше, нажать на красный конверт, расположенный в правом верхнем углу экрана, выбрать один из трёх предложенных вариантов и следовать инструкциям. Администрация обещает рассмотреть все заявления и принять необходимые меры, но также напоминает, что в соответствии с Уголовным Кодексом РФ вы несете полную ответственность за заведомо ложный донос и клеветническую информацию. Зато вам обязательно придёт ответ на ваши замечания, правда носить он будет сугубо формальный характер с общими фразами и отсутствием какой-либо конкретной информации по решению данного вопроса.

Всё это, конечно, прекрасно, но меня, да и большинство клиентов печалит тот факт, что данная жалобная книга была создана лишь для борьбы с коррумпированными сотрудниками, а не сервисом банка. А ведь именно в нём кроются основные причины людского недовольства. Сбербанк это прекрасно понимает и не отрицает, но конкретные меры принимать не спешит.

В конце статьи хотелось бы спросить у вас: имеет ли смысл жалоба на Сбербанк? Кто-то скажет да, а кто-то – нет. Это личное дело каждого. В одном я уверена абсолютно: равнодушным оставаться нельзя. Возможно, чья-то жалоба получит огласку и широкий общественный резонанс. Жаль, что пока на это можно только надеяться.

Статьи на смежную тематику:

2 thoughts on Жалоба на Сбербанк

  1. Ой, я бы столько написала жалоб и претензий на этот Сбербанк — злости прям не хватает.

  2. Я давно уже писала претензию в книге — ответили вполне логично и приняли во внимание. Я осталась довольна.

Добавить комментарий для Светик Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>