В Туле открылся новый центр сопровождения клиентов Сбербанка

Десятый по счету центр, занимающийся сопровождением клиентских операций от Сбербанка России, открылся в Туле. Называется он «Ясная Поляна». С помощью таких центров работа банка значительно облегчается, поскольку с клиентами появилась возможность работать прямо на местах.

После тог, как Туле открыли единый ЦСКО, он может начать регулировать все остальные процессинговые центры, которые на данный момент просто разбросаны в разных районах города. На территории Ясной Поляны можно обслуживать тридцать семь миллионов клиентских счетов.

 

В Туле открылся новый центр сопровождения клиентов Сбербанка
В Туле открылся новый центр сопровождения клиентов Сбербанка

Среди них присутствуют как физические лица, так и более ста восьмидесяти тысяч юридических лиц. Помимо этого, порядка шести с половиной миллионов россиян при помощи ЦСКО получают собственные социальные выплаты.

Помимо этого, в рамках зарплатных проектов центр обслуживает также порядка двадцати шести тысяч компаний. Герман Граф, занимающий пост президента Сбербанка, отметил, что это – порядка 2,6 миллионов всех российских граждан. Сейчас в центре работает 1 750 человек. Но в ближайшем будущем руководство собирается увеличить их количество до 2300 человек.

Статьи на смежную тематику:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>