Реклама Сбербанка

Итоги социологического исследования, проведённого НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований), показали повышение степени узнаваемости банковской рекламы на протяжении последних двух лет. Наибольшей узнаваемостью среди респондентов характеризуется реклама Сбербанка и «ВТБ 24», интересно, что в последнем вы можете открыть выгодные депозиты ВТБ банка. Теперь обратимся к цифрам. Шестьдесят девять процентов людей, принявших участие в опросе, заявили, что на протяжении последних трёх месяцев слышали или видели рекламу Сбербанка, в то время как в 2008 году их было сорок четыре процента. Пятьдесят три процента респондентов смогли узнать её без подсказок! Это – действительно успех.

Для сравнения скажем, что девять процентов опрошенных смогли узнать рекламу «Альфа-Банка» без подсказок, и лишь четыре процента узнали, что это рекламируется «Газпромбанк». Отметим, попутно, скачок узнаваемости, который продемонстрировал «Райфайзенбанк» — с 9 до 26 процентов.

Узнаваемость лидеров рейтинга (Сбербанка и ВТБ 24 банка) выросла за счёт того, что их названия достаточно часто упоминаются в программах новостного характера (по словам «Коммерсанта»), но не так часто упоминаются вклады ВТБ 24. Заметим, что объём рекламных расходов этими кредитными учреждениями не увеличивался (впрочем, как и «Райфайзенбанком»), а вот «Альфа-банк» увеличил их в два раза.

Вышесказанное отнюдь не означает, что Сбербанк в основном полагается на раздел «Новости» для своей рекламы. Хоть расходы и не увеличивались, но они всё-таки были и, естественно, немаленькие. Ведь как известно, именно она является двигателем торговли. Достаточно просмотреть создаваемые для этой цели видеоролики, всегда вызывающие приятные чувства, и, к тому же, легко запоминающиеся, в частности, реклама депозитов Сбербанка.

Так, по итогам 2010 года первым местом в конкуре банковской пропаганды был удостоен лирический рекламный ролик именно этой кредитной организации. Суть ролика в следующем: представьте, к банкомату с очень грустным лицом подходит молодой человек. Банкомат, догадавшись, что он поссорился со своей девушкой, рекомендует купить цветы, на которые даёт деньги. Купив цветы, парень дарит их любимой, и они, конечно же, мирятся. Очень трогательный ролик! И завершающие слова диктора о том, что Сбербанк всегда рядом, очень вписываются в тему.

Реклама Сбербанка

Направлена реклама Сбербанка, преимущественно, на физических лиц, на кредит в Сбербанке. Поэтому применяются все доступные для этого средства, такие как СМИ (интернет, телевидение, радио, газеты), транспорт, наружная реклама, плакаты в местах наибольшего скопления людей.

Статьи на смежную тематику:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>