Контактный центр Сбербанка

Контактный центр

Для того, чтобы обеспечить своих клиентов дистанционным обслуживанием, в крупнейшем финансовом учреждении России был создан контактный центр Сбербанка и создана услуга Мобильный банк Сбербанка. На его сайте размещены номера круглосуточных телефонов, на которые можно бесплатно дозвониться из любого региона России, например, чтобы точно узнать информацию по кредитам Сбербанка. И, кроме того, там есть номера для платных звонков из любой точки планеты.

Информационное обслуживание включает следующее:

  • проведение консультаций потенциальных клиентов в отношении услуг, предоставляемых банком. Возможно также получение информации о продуктах и условиях их предоставления, включая акции, им проводимые, а также получение информации по кредитам Сбербанка;
  • в случае, если вы хотите заказать услугу, вам будет представлен перечень документов, необходимых для того, чтобы оформить и получить выбранный продукт (услугу) банка;
  • информирование о режиме работы и месте расположения его отделений. Кроме этого, вы сможете получить информацию об устройствах самообслуживания этого финансового учреждения;
  • предоставление информации, касающейся способов подключения к системе «Сбербанк ОнЛ@йн», а также методики её применения, решение проблем с Мобильным банком Сбербанка, подключением данной услуги;
  • вам также станет доступна любая другая информация, находящаяся в компетенции Сбербанка России.

Держатели международных банковских карт также смогут найти на сайте банка круглосуточные номера телефонов соответствующей службы поддержки. Сделав звонок, они смогут получить исчерпывающую информацию по следующим вопросам:

  1. как использовать международную банковскую карту;
  2. узнать изменения в перечне стран, в которых её использование разрешено;
  3. в результате звонка возможна блокировка скомпрометированных или утраченных этих платёжных документов;
  4. в случае, если карта была утеряна за рубежом, позвонив по соответствующим телефонам, вы имеете возможность экстренно получить наличные;
  5. о том, как подключить услугу «Мобильный банк»;
  6. информационная поддержка своих клиентов, использующих системы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн». Также возможно подключение к услуге «Мобильный банк»;
  7. также вас проинформируют о десяти последних операциях по карте и её расходном лимите, в том числе с применением системы автоматизированного обслуживания.

В декабре 2009 года в Сбербанке РФ была сдана в эксплуатацию первая очередь ЕРКЦ – Единого Распределённого Контактного Центра, создание которого в полном объёме планируется завершить в 2014 году. После введения его в эксплуатацию, контактный центр Сбербанка станет доступен практически из любой точки мира. Читайте далее про кредиты Сбербанка России.

Статьи на смежную тематику:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>