ФАС: реклама вклада ОТП Банка вводила потребителей в заблуждение

Комиссия Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации признает ненадлежащей наружную рекламу финансовых услуг ОТП Банка — вкладов по ставкам до 13 процентов годовых. Согласно информации ФАС, другие условия, которые влияют на сумму предполагаемой доходности вкладчиков, были приведены в рекламе нечитаемым, мелким шрифтом.

Следовательно, эти данные не были надлежащим образом доведены до неопределенного круга потенциальных потребителей, что противоречило требованиям законопроекта о рекламе.

Как выяснилось, разговор шел о рекламе, которая распространялась в июле 2012-го года на призматроне возле планетария в Москве. Данные о вкладе была доступны на протяжении 20 секунд. В рекламе большим шрифтом указывалось: «Открывайте вклады в ОТП Банке до 13 процентов годовых. Просто и доступно» с указанием телефона ОТП Банка. Другие условия, которые влияют на сумму доходности вкладчиков, были написаны мелким шрифтом внизу части рекламного щита. Материалы комиссии передались для определения размера штрафования и возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ОТП Банка.

Статьи на смежную тематику:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>